Mercedes-Benz SLR McLaren премьера Франкфуртского Автосалона.
Франкфуртский
международный автомобильный салон, безусловно, относится к наиболее
значимым событиям в автомобильном мире. В текущем году он был
юбилейным 60-ым по счету. 125 мировых премьер и 60 концептов.
Ежегодно ведущие мировые производители автомобилей собираются
в Париже и Женеве, Детройте и Франкфурте, чтобы представить публике
свои последние достижения в автомобилестроении. И это становится
уже абсолютно привычным и ожидаемым. Лишь раз в пятьдесят лет
происходит то, что делает такие автомобильные выставки неординарными,
запоминающимися на многие десятилетия, попадающими в историю.
В этом году этим событием стала премьера автомобиля MERCEDES-BENZ
SLR McLAREN / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SLR МакЛАРЕН...
Презентация
MERCEDES-BENZ SLR McLAREN / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SLR МакЛАРЕН прошла
накануне открытия Франкфуртского автосалона в SLR Клубе. Значимость
события подчеркивало присутствие топ-менеджеров DaimlerChrysler
AG / ДаймлерКрайслер АГ – главы концерна г-на Хуберта, его первых
заместителей, и гостей среди которых были пилоты Формулы-1 команды
McLaren-Mercedes / МакЛарен-Мерседес. То, что событие сие мирового
масштаба, можно было убедиться и по огромному количеству фото
и видео камер, принадлежащих журналистам изданий, представляющих
ведущие мировые СМИ. Только там я понял стремление наших компаний
создать клуб чего-либо (к сожалению, не всегда это удается сделать
качественно, но всегда есть стремление сделать что-то похожее
на «их» Клубы). Клуб SLR – это атмосфера восхищения автомобилем,
автомобилем совершенно особым, уникальным, со своей историей и
философией, автомобилем, который появляется раз в пятьдесят лет...
|
|
|
С
виду, обычный, серийный, качественный, очень гармоничный, мощный
и скоростной, дорогой современный автомобиль. Любые прилагательные
не могут выразить в полной мере те чувства, которые переполняют
тебя, находясь рядом с этим автомобилем (не прибавлять же перед
каждым словом: СУПЕР, САМЫЙ, НАИБОЛЕЕ...). Обычный? Только лишь,
если считать ординарным событие, происходящее раз в пятьдесят лет.
Серийный? Один автомобиль в день, 4 в неделю, 42 в месяц, 500 в
год, 5000 в десять лет. Все! На весь мир – всего лишь 5 000 автомобилей
(думаю, что если б сейчас в штаб-квартире DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер
работал бы Штирлиц, то вся партия в 5 000 автомобилей находилась
бы в гаражах обитателей Рублевки). Так что очередей, столь привычных
для России, стоит ожидать во всем мире. Качественный? Так это же
Mercedes / Мерседес!!! (В России абсолютно нормально в качестве
такси использовать машину, которая постоянно требует ремонта, имеет
максимально возможный расход топлива и минимальный рейтинг безопасности,
и пригодна для перевозки скорее грузов, чем пассажиров. В Германии
– критерии выбора диаметрально противоположны: надежность, экономичность,
безопасность и комфорт. Выбор очевиден – Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц).
Гармоничный? Взгляните сами на его формы: аэродинамику, изгибы,
внешние пропорции, размеры оптики и составных частей кузова, распахнутые
двери-крылья – все это не только Mercedes / Мерседес, это еще и
McLaren / МакЛарен! |
|
|
Мощный?
Думаю, что специалисты Mercedes-AMG / Мерседес-АМГ при работе
над двигателями руководствуются следующим правилом, - узнать у
конструкторов двигателя максимально возможные (граничные) значения
мощности и крутящего момента для данного объема двигателя, узнать
те значения, которые даже теоретически получить невозможно и...
практически превысить все эти показатели процентов на тридцать.
А иначе – как получаются такие фантастически мощные моторы? Скоростной?
А что такое скорость? 250 км/ч электронно-ограниченная? Чуть больше
300 км/ч как в Формуле-1? Малыш Smart / Смарт при 100 км/ч кажется
сверхзвуковым истребителем. Истребителем? Ну да. Скорость – это
тогда, когда не спидометр размечен до … км/ч, а когда с авианосца
взлетает реактивный истребитель (палуба то - не бесконечная бетонная
взлетно-посадочная полоса, а совсем коротенькая) – здесь важнее
всего скорость набрать быстро, мгновенно, так, как это делает
SLR: 100 км/ч за 3.8 с, повторяю – три целых восемь десятых секунды
и на спидометре - сотня!!!
|
|
Дорогой?
Maybach / Майбах - дорогой автомобиль? Где-то в районе 500-600 тысяч
евро. Так вот, - SLR всего лишь чуть-чуть ... ДОРОЖЕ. Чуть больше
600 тысяч евро. Дорого? Думаю, что содержание болида Формулы-1 обойдется
вам ничуть не меньше – машина та же, а обслуживать SLR можно не
в команде, состоящей из пятидесяти человек, а в автосервисе официального
дилера Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Современный? Безусловно. SLR
2003 модельного года отличается внешне от своего предшественника,
отличается и внутренне. Уникальные, по своим характеристикам, материалы,
самые передовые технологии построения автомобиля, долгие годы исследований
и испытаний. Так и должно быть – время идет. Но, несмотря на свой
современный облик, этот автомобиль займет такое же достойное место
в коллекциях автомобильных знатоков, как и его предшественник. Потому
что MERCEDES-BENZ SLR McLAREN / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SLR МакЛАРЕН – это
имя, история, традиции и всего лишь 5 000 автомобилей. Смотрите
фотографии, но как только вам представиться возможность увидеть
его «живьем», сделайте это обязательно!!! |
|
СЧЕТИК,СЧЕТЧИК,СЧЕТЧИК. |
|
|
|