Automodern Пресса Автоновинки Авто Обои
Mercedes-Benz SLR McLaren премьера Франкфуртского Автосалона.

Франкфуртский международный автомобильный салон, безусловно, относится к наиболее значимым событиям в автомобильном мире. В текущем году он был юбилейным 60-ым по счету. 125 мировых премьер и 60 концептов. Ежегодно ведущие мировые производители автомобилей собираются в Париже и Женеве, Детройте и Франкфурте, чтобы представить публике свои последние достижения в автомобилестроении. И это становится уже абсолютно привычным и ожидаемым. Лишь раз в пятьдесят лет происходит то, что делает такие автомобильные выставки неординарными, запоминающимися на многие десятилетия, попадающими в историю. В этом году этим событием стала премьера автомобиля MERCEDES-BENZ SLR McLAREN / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SLR МакЛАРЕН...

 

Презентация MERCEDES-BENZ SLR McLAREN / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SLR МакЛАРЕН прошла накануне открытия Франкфуртского автосалона в SLR Клубе. Значимость события подчеркивало присутствие топ-менеджеров DaimlerChrysler AG / ДаймлерКрайслер АГ – главы концерна г-на Хуберта, его первых заместителей, и гостей среди которых были пилоты Формулы-1 команды McLaren-Mercedes / МакЛарен-Мерседес. То, что событие сие мирового масштаба, можно было убедиться и по огромному количеству фото и видео камер, принадлежащих журналистам изданий, представляющих ведущие мировые СМИ. Только там я понял стремление наших компаний создать клуб чего-либо (к сожалению, не всегда это удается сделать качественно, но всегда есть стремление сделать что-то похожее на «их» Клубы). Клуб SLR – это атмосфера восхищения автомобилем, автомобилем совершенно особым, уникальным, со своей историей и философией, автомобилем, который появляется раз в пятьдесят лет...

 

С виду, обычный, серийный, качественный, очень гармоничный, мощный и скоростной, дорогой современный автомобиль. Любые прилагательные не могут выразить в полной мере те чувства, которые переполняют тебя, находясь рядом с этим автомобилем (не прибавлять же перед каждым словом: СУПЕР, САМЫЙ, НАИБОЛЕЕ...). Обычный? Только лишь, если считать ординарным событие, происходящее раз в пятьдесят лет. Серийный? Один автомобиль в день, 4 в неделю, 42 в месяц, 500 в год, 5000 в десять лет. Все! На весь мир – всего лишь 5 000 автомобилей (думаю, что если б сейчас в штаб-квартире DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер работал бы Штирлиц, то вся партия в 5 000 автомобилей находилась бы в гаражах обитателей Рублевки). Так что очередей, столь привычных для России, стоит ожидать во всем мире. Качественный? Так это же Mercedes / Мерседес!!! (В России абсолютно нормально в качестве такси использовать машину, которая постоянно требует ремонта, имеет максимально возможный расход топлива и минимальный рейтинг безопасности, и пригодна для перевозки скорее грузов, чем пассажиров. В Германии – критерии выбора диаметрально противоположны: надежность, экономичность, безопасность и комфорт. Выбор очевиден – Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц). Гармоничный? Взгляните сами на его формы: аэродинамику, изгибы, внешние пропорции, размеры оптики и составных частей кузова, распахнутые двери-крылья – все это не только Mercedes / Мерседес, это еще и McLaren / МакЛарен!
 

 

Мощный? Думаю, что специалисты Mercedes-AMG / Мерседес-АМГ при работе над двигателями руководствуются следующим правилом, - узнать у конструкторов двигателя максимально возможные (граничные) значения мощности и крутящего момента для данного объема двигателя, узнать те значения, которые даже теоретически получить невозможно и... практически превысить все эти показатели процентов на тридцать. А иначе – как получаются такие фантастически мощные моторы? Скоростной? А что такое скорость? 250 км/ч электронно-ограниченная? Чуть больше 300 км/ч как в Формуле-1? Малыш Smart / Смарт при 100 км/ч кажется сверхзвуковым истребителем. Истребителем? Ну да. Скорость – это тогда, когда не спидометр размечен до … км/ч, а когда с авианосца взлетает реактивный истребитель (палуба то - не бесконечная бетонная взлетно-посадочная полоса, а совсем коротенькая) – здесь важнее всего скорость набрать быстро, мгновенно, так, как это делает SLR: 100 км/ч за 3.8 с, повторяю – три целых восемь десятых секунды и на спидометре - сотня!!!

 

Дорогой? Maybach / Майбах - дорогой автомобиль? Где-то в районе 500-600 тысяч евро. Так вот, - SLR всего лишь чуть-чуть ... ДОРОЖЕ. Чуть больше 600 тысяч евро. Дорого? Думаю, что содержание болида Формулы-1 обойдется вам ничуть не меньше – машина та же, а обслуживать SLR можно не в команде, состоящей из пятидесяти человек, а в автосервисе официального дилера Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Современный? Безусловно. SLR 2003 модельного года отличается внешне от своего предшественника, отличается и внутренне. Уникальные, по своим характеристикам, материалы, самые передовые технологии построения автомобиля, долгие годы исследований и испытаний. Так и должно быть – время идет. Но, несмотря на свой современный облик, этот автомобиль займет такое же достойное место в коллекциях автомобильных знатоков, как и его предшественник. Потому что MERCEDES-BENZ SLR McLAREN / МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SLR МакЛАРЕН – это имя, история, традиции и всего лишь 5 000 автомобилей. Смотрите фотографии, но как только вам представиться возможность увидеть его «живьем», сделайте это обязательно!!!

Automodern представляет Сайты-партнеры Форум

СЧЕТИК,СЧЕТЧИК,СЧЕТЧИК.


 

Hosted by uCoz